Это красочные, яркие материалы, которые позволяют нам, взрослым, разговаривать на одном языке с ребёнком и влюбить его в чтение!
Мы не просто учим звуки, а опускаемся на дно моря и ищем сокровища! Мы не просто «учимся читать», а путешествуем по морю вместе с принцессами и капитанами!
Структура слова, состоящая из лодочек и капелек, позволяет ребёнку легко научиться читать и с удовольствием.
Развитие чтения с пониманием
Саморегуляцию
Воображение и образное мышление
Увеличить скорость чтения
Курс помогает:
Курс развивает:
Курс направлен на:
Зачем ребёнку курс?
Улучшить память
Повысить концентрацию и внимание
Увеличить словарный запас
Мышление
Подвижность артикуляционного аппарата
Обучение слитному чтению слогов, переход к чтению полным словом
Исправление ошибок чтения
Умение читать с интонацией
Причины, по которым ребёнок не может научиться хорошо и быстро читать
Родители неправильно называют буквы, ребёнок не понимает, как сливать в слоги
Отсутствие комплексной программы и режима занятий
Чтение кажется скучным, нет правильной мотивации
Ребёнок хорошо читает вслух по слогам, но не может плавно соединить слоги в слова
Нет ситуации успеха
У родителей не хватает терпения, они срываются на ребёнка
Изучаем буквы по ассоциативной азбуке, учим сливать их в слоги
В игре отрабатываем технику чтения по слогам и смысловое чтение
Как же правильно научить ребенка читать, как объяснить и не навредить? Обучение чтению - дело непростое, как может показаться на первый взгляд, поэтому лучше доверить его педагогам.
Наша цель - привить ребёнку любовь к учёбе
Наши ученики - самостоятельные и уверенные в себе
Работа с родителями
Мы покажем ребёнку, что учиться – это интересно и приятно. Научим не бояться ошибок, превратим учебный процесс в увлекательное действие. На занятиях ребёнку предлагаются разноплановые упражнения на развитие внимания и мышления.
Очень часто ребёнок пугается нового материала, толстой книжки или строгого учителя. А мы играем! Мы создаём ситуацию успеха, в которой ребёнок чувствует себя победителем.
Мы обязательно дадим вам советы и рекомендации по развитию ребёнка в течение курса и после его окончания. Постоянная обратная связь: будьте в курсе того, как занимается Ваш ребёнок и задавайте волнующие Вас вопросы.
Филолог, педагог-психолог, тренер по скорочтению и развитию памяти с 2016 года.
Педагог-психолог, тренер по скорочтению и развитию памяти с 2019 года, учитель по истории, обществознанию и литературе.
Устинова Наталья Александровна
Симашева Эльмира Ибрагимовна
Стоимость обучения
Абонемент из 8 групповых занятий ................. 5600 р.
1 разовое групповое занятие .............................. 900 р.
1 индивидуальное занятие................................. 1600 р.
Первое бесплатное занятие - это наше знакомство. Мы проводим диагностику мыслительных процессов: определяем уровень развития ребёнка, тестируем его внимание, память, чтение, а так же какие трудности есть у ребёнка. Рекомендуем курс и группу для дальнейших занятий.
Наши курсы рассчитаны для детей от 5,5 лет.
В группе 2-5 человек. Индивидуально обучаются те, у кого есть проблемы с поведением или кто никак не вписывается в расписание. Индивидуальные занятия проводятся с 10.00 до 15.00
Группы формируются не столько по возрасту, сколько по начальным данным: умениям, знаниям, навыкам, его индивидуальным особенностям. Так, чтобы в группе были дети с примерно одинаковым темпераментом, уровнем развития, даже если у них разный возраст.
На первом диагностическом занятии родители присутствуют всегда. Через 2 месяца после начала занятий проводится открытый урок для родителей, где они окунаются в атмосферу урока и не просто наблюдают за детьми, а сами оказываются в роли учеников. На текущих занятиях родители не присутствуют.
Если ребенок будет выполнять домашние задания, то результат будет быстрее, если нет возможности выполнять домашнее задание, то результат будет, но на это потребуется больше времени. А выбор - за родителями.
Потому что мы даём не только знания, но и отрабатываем учения и навыки, а также закрепляем результат. К тому же, тренировка таких психических свойств, как внимание, память, мышление, требует времени.